Наука
Список самых популярных мессенджеров в Узбекистане выглядит следующим образом:
По данным datareportal.com, около 70% населения Узбекистана являются пользователями Интернета. Социальными сетями пользуются 18,3% населения.
Instagram — самая популярная социальная сеть среди пользователей в Узбекистане. В настоящее время количество пользователей этой сети составляет более 4,8 млн. человек. 34,4% пользователей — женщины. Большинство пользователей — молодые люди (18-35 лет).
«И в Узбекистане проводятся работы по созданию национальных мессенджеров и социальных сетей. По данным Kun.uz, в 2016 году была создана национальная социальная сеть davra.uz, количество подписчиков которой на сегодняшний день составляет 22,5 тыс. человек. Этот 6-летний показатель указывает на то, что сеть не смогла популяризироваться. Кроме того, в 2016 году появилась сеть под названием «Учар», которая тоже не добилась популярности. Также и принадлежащий ООО «УМС» мессенджер UzChat, запущенный в 2018 году, и muloqot.uz, созданный в 2011 году и прекративший деятельность в 2018-м. Основными причинами непопулярности национальных мессенджеров являются отсутствие кибер-безопасности, надежного хранения данных и стабильной работы. Многие из созданных платформ были установлены на домашних или офисных серверах и испытывали сбои, когда количество пользователей достигало нескольких тысяч. В настоящее время этим факторам уделяется особое внимание при создании социальных сетей», — говорится в информации Министерства инновационного развития.
Всего в Узбекистане 24,1 млн. интернет-пользователей. Эта цифра растет в среднем на 1,4% в год. Кроме того, 28,5% населения в возрасте от 18 до 35 лет и активно пользуется социальными сетями, в том числе мессенджерами.
Политика
Культура
Культура
Наука
Политика
Культура
Общество
Наука
Культура
//
Нет комментариев